Богатырский пр., д. 26, к. 1

+7 (812) 331 88 95

Пн - Сб: 09:00 - 20:00
Вс: 10:00 - 19:00

Богатырский пр., д. 22, к. 1

+7 (812) 331 74 78

Пн - Сб: 09:00 - 21:00

Горячая линия Службы сервиса и качества

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.

Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, заполните форму. Она будет отправлена в службу сервиса и качества.

    Специально для вас мы создали Горячую линию Службы сервиса и качества 8-921-921-64-41 (service_aq1@virilisgroup.ru), по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.

    Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!


    Политика в области качества

    Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «ВИРИЛИС», частью которой является наш детский медицинский центр.

    Основным инструментом реализации Политики в области качества является разработка, функционирование и совершенствование системы менеджмента качества.

    Руководство медицинского центра берет на себя ответственность за разработку, внедрение и результативное функционирование системы менеджмента качества, принимая следующие обязательства:

    • Строго придерживаться Политики в области качества и не принимать никаких решений и действий, противоречащих этой Политике.
    • Способствовать постоянному повышению квалификации персонала.
    • Обеспечивать развитие системы менеджмента качества соответствующими ресурсами.

    Настоящая Политика является обязательной для всего персонала.

    Все подразделения и медицинские центры ГК «ВИРИЛИС» вносят свой вклад в качество предоставляемых услуг.


    МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ДОВЕРИЛИ НАМ ЗАБОТУ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.

     

     

    Акции и скидки